вторник, 31 мая 2011 г.

Стратегия раскрутки блога.

                                             

                              Доброе  время  суток  дорогие  читатели!!!





Искренне хочу поделиться с Вами  информацией, которую прочитала в блоге  мастера СМ Рустама Мухаметгалеева

Этот  пост считаю одним из самых важных и результативных в построении бизнеса ,который оказался для меня невероятно полезным и может помочь новичкам быть более эффективными, быстрее добиться успеха в МЛМ и интернет-бизнесе.

Информация была взята с блока  http://bakura.com

Откройте для себя этот секрет:


Уже ни для кого не секрет, что основой успеха любого более или менее серьезного интернет-проекта является планирование этапов его создания и выбор стратегии развития. То же самое касается и блога. Однако многие новички рассуждают примерно следующим образом: сначала я сделаю сайт, а уж потом будет видно, о чем в нем писать и как его продвигать. В таком подходе зачастую и кроются основные причины их возможных будущих неудач.
Для кого-то планирование покажется скучным и сложным занятием. Я и сам так считал. Но если Вы по-настоящему увлечены своим новым детищем, этот процесс может доставить Вам даже некоторое удовольствие. Стоит лишь попробовать, и вот уже некогда беспорядочные мысли начинают обретать стройную логическую форму.
Соберите воедино все, что Вы знаете или где-то слышали о планировании и раскрутке подобных ресурсов. А потом выберите те методы, которые считаете наиболее действенными применительно к Вашему проекту. Потратив на это дело всего лишь несколько часов своего времени, Вы получите четкую картину того, чем будете заниматься весь следующий год. Поверьте, оно того стоит!
план развития блога
В дальнейшем Вы можете корректировать свой план, чем-то его дополнять, а что-то даже исключить. План, по моему мнению, должен быть живым. Он обязан быть гибким в связи с возможными изменениями каких-то тенденций. Ведь интернет – это стремительно меняющаяся и быстро эволюционирующая среда.
Если Вы планируете на год, что-то может измениться за это время. Главное придерживаться основного курса и поэтапно выполнять все намеченные Вами действия. Разбейте план на кварталы – месяцы – недели – дни. Определите главную цель и цели для каждого этапа. Так Вы получите более ясную картину и мотивацию для плодотворной работы.
Примерно два месяца назад я набросал стратегию развития и жизненные этапы для своего блога сроком на 1 год. И вот, что я заметил. Даже не самое строгое следование этому плану дает отличные результаты. Однозначно, это лучше, чем действовать бессистемно, наобум.
Долгосрочная стратегия хороша тем, что Вы можете в какой-то момент упустить что-либо, но потом запросто это наверстаете. У меня, например, довольно часто срывается выполнение дневного (а иногда и недельного) плана. Это происходит по разным причинам, которых может быть множество у каждого из нас. Однако, имея перед глазами четко расписанные задачи, Вы всегда без особых проблем сможете восполнить упущенное.
Главное правильно выбирать приоритеты, исходя из складывающейся в данный момент ситуации. Ведь часто бывает так, что выполнение какого-то действия не критично сейчас и его можно отложить на несколько дней. А вместо этого стоит заняться чем-то другим. Конечно, это не означает, что можно постоянно нарушать свои планы. Нет, я совсем не это имел ввиду. Иначе теряется весь смысл планирования. Но у всех бывают какие-то форс-мажорные обстоятельства, праздники, болезни и так далее.
Сегодня я хочу показать вам стратегию развития моего блога. Зачем я это делаю? Все просто: для многих начинающих блоггеров это достаточно сложный этап. Кому-то пока не хватает опыта и информации для создания своего плана, кому-то понимания важности этого процесса, а кому-то банально мешает лень.
Берите мой план и пользуйтесь. Подгоняйте его под себя, правьте, дополняйте, можете что-то выбросить, изменить. Но если вы осуществите хотя бы 2/3 из того, что в нем написано, я уверен, вы добьетесь поставленной цели. По крайней мере, я собираюсь это проверить на собственном опыте и рассказать об этом осенью 2010 года.
Ну что ж, начнем, пожалуй :)
Цель ведения блога: выход на $XXX в месяц за 1 год, построение своего бренда.
Этапы развития блога на 1 год:
1-й месяц (рождение):
• формулирование целей, названия и миссии блога;
• покупка хостинга, домена, заливка движка (WordPress) на сервер;
• настройка плагинов, дизайна, регистрация в FeedBurner, другие технические моменты;
• установка на сайт кодов Google Analaytics, Яндекс Вебмастер, Livinternet, Рамблер Топ 100, Mail.RU;
• оформление страницы контактов;
• регулярное наполнение интересным и полезным контентом (пока 1-2 раза в неделю);
• проставление ссылок на другие блоги;
• комментирование других блогов с проставлением своей ссылки.
Цель этапа: запуск, индексация и первичное наполнение блога, получение первых подписчиков.
2-й – 3-й месяцы (детство):
• регулярное наполнение контентом;
• изучение новых тем для заработка и описание практических шагов (результатов) на блоге;
• проставление ссылок на другие блоги;
• оптимизация блога для поисковиков;
• отслеживание ссылающихся на меня блоггеров и упоминание о них у себя в блоге;
• комментирование других блогов с проставлением своей ссылки;
• обмен постовыми с другими блогами (в том числе с теми, у кого показатели больше моего);
• участие в конкурсах и эстафетах, проводимых другими блогами;
• размещение гостевого поста на популярном блоге;
• добавление постов блога в социальные закладки (Bobrdobr.ru, Memori.ru, Zakladok.net, Moemesto.ru и др.), социальные сети для блоггеров (Grabr.ru, Seominds.ru, WebDigg.ru, Blogistica.ru и др.), тематические форумы (Talk.Maulnet.ru, Armadaboard.com, Make4you.net, Bgtalk.ru и др.);
• интервьюирование популярных блоггеров;
• создание полезного курса из нескольких статей для привлечения новых читателей и поддержания интереса (ожидание продолжения публикаций);
• налаживание обратной связи со своими читателями, выяснение их мнения по улучшению блога и пожеланий по тематике постов, удовлетворение их потребностей.
Цель этапа: влиться в блоггерскую тусовку, приобрести начальную известность и ссылки (отзывы) на свой блог, увеличить рост подписчиков до 100 человек, посещаемость – 50 человек в сутки.
4-й – 6-й месяцы (отрочество):
• выполнение основных шагов из предыдущих этапов;
• запись подкастов (и, возможно, видеокастов);
• привлечение новых посетителей из социальных сетей, Твиттера;
• размещение нескольких гостевых постов в других блогах;
• возможно, создание e-mail рассылки на Смартреспондере и в бесплатных сервисах – Сабскрайбе, Content.mail.ru и других;
• привлечение подписчиков в вышеуказанные рассылки с помощью рекламы в других рассылках и контекстной рекламы. Создание качественного бесплатного мини-курса, подкаста, видеоуроков и т.п. в обмен на предложение подписаться на рассылку;
• публикация в e-mail рассылке уникальных статей, ссылки на блог;
• построение отношений с другими блоггерами, сотрудничество с ними;
• размещение ссылки на мой блог в блогроллах на других блогах (варианты: бесплатно методом активного комментирования; платное размещение);
• возможно, заказ продвижения блога в сервисе Rss2email.ru по тарифу “Железная сотня” (стоимость: 2990 рублей);
• организация конкурса для читателей блога;
• добавление на блог счетчиков посещаемости и количества подписчиков.
Цель этапа: начальное построение бренда блога и его автора, рост rss-подписчиков до 300 человек и e-mail-подписчиков до 1 тысячи человек. Повышение пузомерок PR3, тИЦ (хз сколько). Посещаемость – 200 человек в сутки. Достижение блогом достаточного (или начального) уровня привлекательности для рекламодателей.
7-й – 9-й месяцы (юность):
• выполнение основных шагов из предыдущих этапов;
• заказ и установка на блог нового красивого уникального дизайна;
• начало монетизации блога: привлечение крупных рекламодателей для размещения баннеров, спонсоров месяца, продажа постовых, публикация рекламных постов (полупостов) и платных обзоров. Аккуратно и в меру;
• написание подробного руководства по заработку в одной из ниш (тематик);
• по возможности добавление блога в ЯК и Dmoz;
• активная покупка постовых, обзоров и прочей рекламы в других блогах и e-mail рассылках.
Цель этапа: дальнейшая  раскрутка бренда блога и его автора, рост rss-подписчиков до 700 человек и e-mail-подписчиков до 3-х тысяч человек. Посещаемость – 350 человек в сутки. Размещение баннеров рекламодателей и другие способы монетизации. Достижение $XXX месячного дохода.
10-й – 12-й месяцы (зрелость):
• выполнение основных шагов из предыдущих этапов;
• внедрение новых методов, идеи которых появятся к тому времени;
• запуск новых проектов, связанных с тематикой блога (и раскрутка их с помощью блога и e-mail рассылки);
• использование аутсорсинга для делегирования выполнения рутинных процессов другим людям;
• создание дополнительного денежного потока (платные курсы, услуги, консультации).
Цель этапа: расширение своего присутствия в интернете, рост rss-подписчиков до 1500 человек и e-mail-подписчиков до 7-ми тысяч человек. Посещаемость – 500 человек в сутки. Увеличение количества заинтересованных рекламодателей и повышение стоимости рекламы на блоге. Достижение $XXX месячного дохода. Выход на новые этапы развития. Блог становится не основным источником дохода, а одним из вспомогательных инструментов для развития своего бренда и бизнеса.
Теперь разбиваем каждый из этапов по месяцам – неделям – дням. Конкретизируем задачи (например, составляем список блогов для обмена постовыми, активного комментирования, публикаций гостевых постов и так далее). Короче говоря, расписываем подробно каждый пункт. Это даст четкое понимание всех необходимых действий, существенно облегчит и ускорит достижение поставленных целей.
Приведенный мной список не является исчерпывающим. Но и то, что в нем содержится, может показаться трудно выполнимым для одного человека. Ноу проблем, вы можете исключить какие-то пункты или добавить что-то еще. В конце концов, можно снизить темпы раскрутки и отодвинуть сроки достижения целей. Главное: иметь план (стратегию) и стараться выполнять намеченное.
Упреждая возможный вопрос, хочу сразу сказать, что все цифры в моем плане являются приблизительными. Я сознательно старался их слишком не завышать и не занижать. В чем-то, возможно, реально достигнутые показатели будут меньше ожидаемых, а в чем-то, наоборот. Но цифры должны быть обязательно, чтобы знать к чему стремиться и что для этого конкретно нужно сделать. Чтобы после окончания каждого этапа вы могли оценить эффективность и результат проделанной работы. Опять же, такие понятия, как мотивация и визуализация пока никто не отменял. Там, где у меня стоят крестики ($xxx месячного дохода), поставьте ту сумму, которую Вы планируете достигнуть.
В одной из будущих заметок я подробно расскажу о том, какие действия из приведенного выше плана я уже предпринял и какие результаты от этого получил. Подписывайтесь на RSS-канал моего блога, чтобы быть в курсе и не пропустить что-нибудь важное для себя. Также прошу вас оставлять комментарии, задавать вопросы, вносить свои дополнения по теме. Конструктивная критика приветствуется.
——————————————————————————————————————-












Комментариев нет:

Отправить комментарий

Информер праздники сегодня You Raise.ru - бесплатная автораскрутка сайта. Автосерфинг. Обмен Визитами. Обмен Показами. Обмен Баннерами. Раскрутка сайта. Раскрутка Блогов Бесконечный серфинг free counters
Free counters
Обмен визитами 1xN
Введите url сайта: 
Выберите план: