четверг, 4 августа 2011 г.

Обращение Президента!









Мы хотим жить более ста лет, потому что именно такой срок кажется нам достаточным, чтобы чему-то научиться, а потом реализовать свой творческий и жизненный потенциал, чтобы в полной мере насладиться жизнью.
Сто лет – вот минимальное время, которое каждый из нас рассчитывает прожить с Компанией.
Настройтесь на это - и вы станете успешными уже завтра.
Я говорю вам это потому, что сам давно так поступил.
С тех пор я имею полное право сказать: «Компания – это моя жизнь».
Я в ней на все сто. А вы?

Президент Vision International People Group Дмитрий Буряк. http://www.vipgroup.net/mill2010/

1 комментарий:

  1. Татьяна, здравствуйте.
    Приглашаю Вас в Академию продолжить обучение компьютерной грамотности. Подробнее по скайпу: elenmol77
    Посетите и мой блог http://molchanova-elena.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Информер праздники сегодня You Raise.ru - бесплатная автораскрутка сайта. Автосерфинг. Обмен Визитами. Обмен Показами. Обмен Баннерами. Раскрутка сайта. Раскрутка Блогов Бесконечный серфинг free counters
Free counters
Обмен визитами 1xN
Введите url сайта: 
Выберите план: